Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе доставки товара транспортной компанией, гарантия начинается со дня передачи груза экспедитору.
Срок гарантии
Минимальный гарантийный срок на весь ассортимент нашего интернет-магазина составляет 12 месяцев с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения.При прохождении технического обслуживания техники после первого года эксплуатации, продлеваем гарантию ещё на 1 год.
Что включает в себя обслуживание по гарантии?
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств осуществляется не позднее 10 банковских дней после предъявления покупателем письма о возврате.